НАРКОП: Sharmankamix.com - НАРКОП

Перейти к содержимому

• (230 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 228
  • 229
  • 230
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Sharmankamix.com Легальные курительные смеси и порошки оптом и в розницу

#4581 Пользователь офлайн   evgen58 

• Новичок
  • Pip
  • Репутация 0

Отправлено Сегодня, 07:05

Пацаны здорова всем , сам я с Красноярска!Подскажите, где можно заказать ,что нибудь на подобие авгана,главное чтобы был твёрдый и пёрло.Либо ссылку дайте на нормальный сайт ,либо так подскажите, ни чё не могу найти последнее время, одно кидалово.Подскажите а то спрос есть , а товар найти не могу.Может не в той теме написал,я новичок на этом форуме, как разбирусь всё ,будет ровно.Заранее спасибо.
0

#4582 Пользователь офлайн   UKROP23 

• Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Репутация 136
  • ГородУ самого Черного моря

Отправлено Сегодня, 08:33

салам всем честным!!! почитал по улыбался. есть такая поговорка(кто насрал, больше всех кричит "кто насрал") :soglasie:!!! я не пойму что тут качать бабло взял дел не сделал, обвинил всех и вся и барыгами и мусарами. да тогда так вальдемар давай коль ты такой честный верни сегодня деньги реквезиты у тебя есть почта недолеко форсаж перевод. или будеш опять визжать (да ты сам отказался от денег и говна) :soglasie:. мне просто интересно насколько у тебя узкий мозг и когда до тебя дойдет кто есть кто и у кого :soglasie:. МИРА ВСЕМ НАБЛЮДАЮЩИМ :rasta: !!!!
0

#4583 Пользователь офлайн   Voldemar-20103 

• PipPipPip
  • Репутация 50
  • ГородНаркоп

Отправлено Сегодня, 08:51

Просмотр сообщенияUKROP23 (18 May 2012 - 08:33) писал: